Об упаковке - Для упаковки

Премиальная паста "Pietro Gala"

19.10.2012

Комментариев: 8

Специалистами агентства Fresh chicken разработан дизайн упаковки для пасты премиум-класса «Pietro Gala». Работы над дизайном связаны с выходом производителя в розничную продажу.

Макаронные изделия «Pietro Gala» производятся в Калининграде, по итальянской технологии, с использованием только оригинального оборудования. Отличительной особенностью «Pietro Gala» является исключительная свежесть продукции и высочайшее качество используемых ингредиентов. Ранее компания специализировалась на производстве и поставке мучных изделий для сегмента HoReCa, а в 2012 году компания решила начать розничную продажу макаронных изделий в гастрономических магазинах.

В агентстве Fresh chicken был придуман образ продукции и разработан дизайн упаковки. Шеф-повар по имени Петро Гала, придуманный в агентстве, является лицом бренда и упаковки.

Карен Брутян, дизайнер проекта: "За счёт удачного сочетания картона и одноцветной печати нам удалось подчеркнуть натуральность продукции. Текстура картона напрямую ассоциируется с уютом и вызывает самые тёплые чувства".

На данный момент в продажу поступило 4 вида пасты.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сегодня производители все чаще дают возможность потребителю увидеть свой продукт еще до покупки, тем самым говоря: мы всегда свежие, мы открытые и честные. Однако, далеко не всем удается обыграть заветное окошко. Fresh chicken же удалось найти яркий образ, который не только оригинально показывает продукт, но и затрагивает важную сторону человеческого характера - чувство юмора. Созданный образ забавного повара словно обещает потребителю: вместе мы приготовим нечто невероятное, но сделаем это легко! Здорово, я бы купил.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.10.2012 08:16Алена

Позитивная получилась упаковочка)

19.10.2012 10:22маркетолог

классно!

19.10.2012 10:24Макаронка

Хорошая, позитивная идея. Правда, хочеться купить, а как хочеться съесть)

19.10.2012 11:16Олег

Хорошая идея. Мнус - непонятно что это за бренд!

19.10.2012 13:57Николай

Круг в виде окошка не лучше бы смотрелся?

19.10.2012 17:03Николаев Антон

Такая упаковка на полке точно будет заметна. Вопрос: там точно 400 гр? :)

19.10.2012 20:59Семён

Подозрительно хорошо для российской упаковки

19.10.2012 21:24tester:)

Дизайнеру хватило всего одного цвета, и тем немение очень и очень стильно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru