Компания Mondelez International празднует свое рождение в России
5 октября компания Mondelēz International, Inc., ведущий в мире производитель шоколада, бисквитов, кофе, жевательной резинки и леденцов, отметила рождение новой компании в России проведением традиционных экологических мероприятий.
Напомним, что 4 августа 2011 года руководством Kraft Foods Inc. было объявлено о планах по разделению компании на быстрорастущий глобальный снековый бизнес и высокодоходный североамериканский бизнес по производству продуктов питания. 23 мая 2012 года акционеры Kraft Foods проголосовали за новое название глобальной снековой компании – Mondelēz International. ООО «Крафт Фудс Рус», входящее в состав группы Mondelēz International, изменит свое юридическое наименование со второго полугодия 2013 года.
«В России порядка 1 000 сотрудников из 17 городов в 7 часовых поясах собрались вместе для того, чтобы отпраздновать рождение Mondelēz International. Коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга, Собинки, Покрова, Самары, Казани, Красноярска, Иркутска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Владивостока, Новосибирска, Воронежа, Волгограда, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Челябинска и Уфы приняли участие в волонтерских акциях в близлежащих национальных парках и на особо охраняемых природных территориях», - сообщили в пресс-службе компании.
Празднование в России – часть глобального мероприятия, в которое вовлечены более 100 000 сотрудников компании Mondelēz International из 80 стран и 300 офисов, отделов разработки и исследования, дистрибьюторских центов и производств.
Бывшая Kraft Foods Inc., производитель множества любимых во всем мире брендов продуктов питания и напитков, включая Cadbury, Jacobs, LU, Milka, Nabisco, Oreo, Tang и Trident, изменила свое название на Mondelēz International после отделения 1 октября 2012 года североамериканского бизнеса по производству товаров бакалеи.
Название компании – это неологизм, обозначающий мир «вкусных продуктов питания».
«Это особенный день. Это дебют нашей новой компании Mondelēz International, момент, когда мы даем зеленый свет потенциалу сильнейшего игрока глобального рынка снеков, и задача этого игрока – приносить радость и удовольствие потребителям, – говорит Айрин Розенфельд, Председатель Совета директоров и Главный исполнительный директор. – Мы – величайший в мире стар-ап с оборотом в 36 миллиардов долларов США и такими брендами как Oreo, Cadbury и Milka, любимыми многими поколениями потребителей во всем мире».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.