"Компания Клевер" выпустила косметическую линейку "Barbie" в новом дизайне упаковки
К новому сезону "Компания Клевер" провела редизайн линии продуктов для ежедневного ухода за телом и волосами "BARBIE". Дизайн серии стал выглядеть привлекательнее и интереснее, а измененная форма флакона с крышкой флип-топ способствуют комфортному использованию средства, сообщили в компании.
Новый эргономичный флакон с изогнутой линией удобно ложится в руку и не выскальзывает. Образ Барби, изображенный на этикетке, стал более ярким, эмоциональным и динамичным. Флакон увеличился в объеме до 300 мл при сохранении прежней цены.
Новый дизайн:
Старая упаковка:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.