Об упаковке - Для упаковки

В Allberrry разработан дизайн упаковки для эко-водки Green Day

17.10.2012

Комментариев: 6

Украинская компания «Алеф-Виналь» начала производство эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разрабатывался в агентстве Allberrry.

Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности. В основе такой тенденции лежит извечная вера потребителей в то, что «не все водки одинаково вредны». Водки, при производстве которых используются природные компоненты и современные эко-технологии, вызывают большее доверие людей.

В условиях жесткой конкурентной борьбы за лояльность потребителя производителям эко-водок приходится постоянно «соревноваться» друг с другом, оправдывая потребительские ожидания: обеспечивать максимально высокое качество продукции, применять различные технологические новинки, использовать «правильное» оформление продукта, формирующее доверие и вызывающее нужные ассоциации.

Созданное в Allberrry оформление показывает потребителю, что «Green Day» – простой и понятный, абсолютно натуральный продукт, лишенный недомолвок и маркетинговых хитростей; продукт, которому можно доверять, рассказали в агентстве.

В компании сообщили, что что новаторской разработкой технологов является выпуск первой в Украине кленовой водки. По своим характеристикам Green Day Кленовая является продуктом премиального качества.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2012 10:55Олег

Цвета какие-то ядовитые, да и не водочные совсем!

17.10.2012 11:12маркетолог

на водку не похоже совершенно, переборщили с "эко"

17.10.2012 11:41Александр Т.

«простой и понятный, абсолютно натуральный продукт..." Так о своем продукте может сказать любой производитель водки.

17.10.2012 23:11vlulyanov

И "премиум" и "эко", да еще "грин"... Сколько достоинств сразу. А водка или, по-ихнему, горилка и так должна быть таким продуктом. Кстати, очень интересно. "Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности." А почему же ни слова "на мове"? Все по-аглицки?

17.10.2012 23:26tester:) - vlulyanov

Если на мове, ценник пониже поставить придется :)

18.10.2012 22:16vlulyanov - tester:)

Оценил!!!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru