В Allberrry разработан дизайн упаковки для эко-водки Green Day
Украинская компания «Алеф-Виналь» начала производство эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разрабатывался в агентстве Allberrry.
Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности. В основе такой тенденции лежит извечная вера потребителей в то, что «не все водки одинаково вредны». Водки, при производстве которых используются природные компоненты и современные эко-технологии, вызывают большее доверие людей.
В условиях жесткой конкурентной борьбы за лояльность потребителя производителям эко-водок приходится постоянно «соревноваться» друг с другом, оправдывая потребительские ожидания: обеспечивать максимально высокое качество продукции, применять различные технологические новинки, использовать «правильное» оформление продукта, формирующее доверие и вызывающее нужные ассоциации.
Созданное в Allberrry оформление показывает потребителю, что «Green Day» – простой и понятный, абсолютно натуральный продукт, лишенный недомолвок и маркетинговых хитростей; продукт, которому можно доверять, рассказали в агентстве.
В компании сообщили, что что новаторской разработкой технологов является выпуск первой в Украине кленовой водки. По своим характеристикам Green Day Кленовая является продуктом премиального качества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
 - Крышки-дозаторы (колпачки-дозаторы) для бутылок (45)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
«простой и понятный, абсолютно натуральный продукт..." Так о своем продукте может сказать любой производитель водки.
И "премиум" и "эко", да еще "грин"... Сколько достоинств сразу. А водка или, по-ихнему, горилка и так должна быть таким продуктом. Кстати, очень интересно. "Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности." А почему же ни слова "на мове"? Все по-аглицки?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.