mousegraphics разработал дизайн упаковки для риса
В греческом агентстве mousegraphics разработан дизайн для риса Mighty Rice.
«Дизайн рождался в переписке и разговорах по скайпу с нашим клиентом с экзотического Маврикия. Цель была отразить высокое качество продукта и подчеркнуть диковинность места происхождения. Целевая аудитория бренда – люди скромные, но выбирающее самое лучшее», - рассказали в агентстве mousegraphics.
Получившийся дизайн – это смесь реального, символического и воображаемого. Земля и зерно – основа рисового производства – лежат в основе четкого, динамичного, но изящного, нефольклерного, монохромного дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Тот случай, где черно-белый дизайн оказался уместным. Согласна, очень стильно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.