"Увелка" сменила дизайн упаковки
Компания "Увелка" (Челябинск) сменила дизайн круп основной линейки в мягкой упаковке. Мерная шкала сбоку на упаковке позволит с удобством отмерять крупу при приготовлении блюд.
Недавно "Увелка" подтвердила Сертификат Системы Менеджмента Качества по разработке, производству, поставке круп и их смесей в пакетиках для варки, круп и смесей круп отборных, домашних гарниров, концентратов крупяных в варочных пакетиках, хлопьев зерновых и их смесей, чечевицы фасованной, муки гречневой «Увелка», круп ТМ «Увелка» Княжий стол, каш быстрого приготовления, в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства круп (30)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Мерная шкала на пакете - это круть. Вообще упаковка получилась позитивной!
А при чем здесь дизайн красок для "Луча", мы же тут пишем за FMCG, не надо путать берега. По мне, так вообще, упаковка похожа издалека на гигантский кусок детского мыла. А курукузную пруку я не стал бы покупать, сомнительный продукт, разве что только кашку сварить
Мерная шкала на пакете - это ГРУСТЬ! зачем ее мерить? Сыпь ГРЕЧУ пока не кончится! ЖИВЕМ ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ! ГУЛЯЙ РВАНИНА! ЕШЬ ГРЕЧУ! что за набор слов во втором абзаце? в пакетиках для варки, круп и смесей круп отборных, домашних гарниров, концентратов крупяных в варочных пакетиках,круп, хлопьев зерновых и их смесей, чечевицы фасованной, муки гречневой, круп, мук, синхрофазатрон мукокруп
05.10.2012 18:16Олень Оленьевич Олень
А вы знаете что? Интереснейший факт - "Название гречка получила из-за того, что распространили её по России греческие купцы." А упаковка замечательной вышла. И измерения проводить удобно. И на полке в магазине и в комоде без фонаря найти можно (благодаря желтому цвет). что тут скажешь ССУУУУУПППЕЕЕЕРРР!
Несмотря на комментария злопыхателей, упак получилась яркой, привлекающей внимание, пускай и похожей, возможно, на кусок гигантского мыла, но согласен на все 100 с трижды рогатым (Оленем Оленьевичем Оленем)! И покупателя безусловно привлечет не один раз. Прекрасно выстроенная коммуникация! А если аккуратно обернуть упаковку прозрачным скотчем, то можно будет использовать как мерник не один раз! Можно отправить на доработку в "Умелые ручки"!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.