Kraft Foods представляет новую жевательную резинку в интерактивной упаковке
Бренд Stride, принадлежащий компании Kraft Foods, представляет новую жевательную резинку iD Gum, рассчитанную на тинейджеров. Продукт представлен в оригинальной коробке с магнитным замком.
Жевательная резинка iD Gum представлена в трех вкусах: два мятных варианта и дыня. Упаковка представляет собой тонкую коробочку, закрывающуюся при помощи оригинальной магнитной застежки. На коробки нанесены оригинальные изображения, созданные молодыми художниками. Всего выпущено 18 дизайнов. Коробка имеет внешнюю упаковку в виде полупрозрачной обертки, скрывающей картинку внутри.
Просканировав упаковку с жевательной резинкой, покупатель получает доступ к одной из онлайн игр. Всего было создано 18 игр, три из них находятся в свободном доступе на страницах iD Gum в Facebook и Android с 17 сентября. Каждый четверг на страницы будет добавляться еще одна игра. Нетерпеливые могут получить доступ ко всем играм, скупив упаковки iD Gum со всеми 18 дизайнами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.