Освежители воздуха по-мичурински
Украинское креативное агентство «Мичурин» разработало концепцию новой серии освежителей для ТМ Breezy.
В работу вошли создание идеи, названия серии, внешнего вида баллона, текстового наполнения.
За основу была взята идея воспоминаний, вызываемых запахами. В реализации использованы черно-белые фото приятных моментов из прошлого. Серия названа "Моменты жизни".
Из предложенных вариантов было утверждено первое направление.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.