Джем из бекона получил новый дизайн упаковки
В британском агентстве Together Design разработан новый дизайн упаковки, POS-материалы и веб-дизайн для необычного бренда Bacon Jam.
Bacon Jam (джем из бекона) - это заправка, которая выпускается независимым бистро Eat17 в Уолтемстоу, небольшом населенном пункте лондонского пригорода. С момента появления география продаж этого оригинального продукта ограничивалась Уолтемстоу, зато при помощи Together Design, бренд появился на полках крупнейших национальных супермаркетов Tesco.
Вместе с производителем, дизайнеры Together Design работали над созданием запоминающихся этикеток и надписей, которые выделят Bacon Jam на полке и подчеркнут мясную составляющую «джема».
«Bacon Jam – необычный продукт. Именно чувство креативности стало отправной точкой для работы. Соусы релиш обычно не содержат мяса, поэтому его наличие в Bacon Jam мы должны были особенно подчеркнуть. Еще нужно было обратить внимание на самодельность продукта, для этого мы разработали странноватый стиль», - рассказала Катя Тилсен (Katja Thielen), креативный директор Together Design.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.