Об упаковке - Для упаковки

"Клевер" порадует юных любителей комиксов

04.09.2012

Комментариев: 7

«Компания Клевер» подписала контракт с «Marvel» на лицензионное производство детской косметики под популярной маркой «Мстители». В сентябре серия появится в продаже.

Ассортимент марки «Мстители» – лаконичен и сбалансирован. Он включает в себя три косметических продукта по уходу за волосами и телом во флаконах формата 3D: детский шампунь «Железный Человек», детская гель-пена «Тор», детское жидкое мыло «Халк».

Яркий дизайн и 3D форма упаковки позволит детям использовать флакон в качестве игрушки.

Кроме того, в ассортименте представлены два вида зубных паст – «Железный Человек» и «Тор», а также дорожный набор «Мстители» с пастой и зубной щеткой, который появится в середине октября.

К сезону поступит в продажу подарочный набор «Железный человек».

Все продукты выполнены в соответствии с высокими стандартами качества. Мягкие составы средств не содержат вредных веществ таких, как парабены, силиконы, SLS и аллергены. Яркий дизайн упаковки в стиле комиксов обеспечит продуктам узнаваемость и привлечет к себе внимание на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.09.2012 07:28vlulyanov

Нет бы каких добрых, приятных обликом персонажей изобразить. А тут этакие злобные, извините, морды. Прямо-таки излучающие злобу. Желаю предприятию всяческих успехов, но надеюсь, что данная серия не будет пользоваться успехом. Что заставит производителей пересмотреть концепцию создания образа товара.

04.09.2012 08:18Анастасия

А что, =Мстители= у нас не попали с 1го сентября в категорию =16+=? Как же ж защита деток от насилия? )) А если по теме, то упаковка сама по себе ужасна.

04.09.2012 10:02технолог

Жуть какая.Зайдешь на ночь зубы почистить, на зубную пасту ребенка посмотришь и всю ночь ужастики будут сниться. Ни за что не купила бы.

04.09.2012 10:45123

разжижение мозга детям обеспечено. А потом шеренгой - в Макдональдс. в 90-х этого г... нахлебались, пора бы уже пресытиться.

04.09.2012 16:08маркетолог

думаю, успех у детей гарантирован)

04.09.2012 16:33Читатель

а помоему хороший ход, и такую косметику не только дети могут покупать. Существуют молодые фанаты Марвела.

05.09.2012 08:01Наталья

Как ни печально, но детей все это привлекает. Бороться с этим сложно. Дома не покажешь - запретишь, так друзья "просвятят". На самом деле, продукт сомнительный. Думаю, большую часть таких покупок (бытовая химия для дома и семьи) совершают мамы, затариваясь в супермаркетах. Не думаю, что многим мамам это покажется привлекательным.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru