"Золотая Мануфактура" обновила коньяк
В рамках стратегии развития бренда «Крепость Русский Форпост», компания «Золотая Мануфактура» провела рестайлинг упаковки напитка.
В первую очередь изменения коснулись геометрии бутылки. Она приобрела конусообразную форму - стала шире в плечах и сузилась к основанию. На стекле появились два рельефных объекта: первый, в виде герба, заменил горловую этикетку, второй, выполненный в виде бочонка, окаймленного надписью «Выдержано в старых дубовых бочках», расположился над контрэтикеткой. Колпачок из полиламината так же дополнен изображением бочонка в золоте.
Коньяк «Крепость Русский Форпост» представлен в ценовом сегменте «standard».
Напиток создается по классической технологии из коньячных спиртов среднего возраста, выдержанных в дубовых бочках. Обладает полным, гармоничным вкусом и коньячным букетом с легкими ванильно-цветочными тонами.
Старая упаковка:
Новая упаковка:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.