Об упаковке - Для упаковки

Чистота и изящество в упаковке косметического лосьона Skintuary

28.08.2012

Комментариев: 1

В канадских косметических магазинах «премиум» класса появилась новинка – дезинфицирующий лосьон для рук Skintuary. Дизайн упаковки был разработан в студии Mookai Communications Inc.

Продукт нацелен на женскую аудиторию. В задачу входила разработка дизайна, который будет ассоциироваться с чистотой и одновременно передавать ощущение изысканности.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень лаконично. Весь дизайн строится на типографике. Но коммуникация чистоты передана хорошо.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.08.2012 11:12Евгения

Упаковка премиум + дизайн премиум + качество самого продукта и немного рекламы = хорошие продажи обеспечены.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru