"Золотая мануфактура" вывела на рынок линию исторических водок
Компания «Золотая мануфактура» выводит на рынок серию высококачественных белых водок «Спецпаёк», сделанных по воссозданным специалистами компании рецептурам 30-40-х годов. Дизайн разработали в агентстве BQB.
Оформление бренда «Спецпаек» выполнено в стилистике 30-40-х годов прошлого века. Характерный дизайн продукта подчеркивают герб СССР и звезда Красной Армии на стекле, укупор с нанесенным на него Красным Знаменем и слоганом «Трудовая родина – героям отечества», а так же тисненные золотой фольгой эмблемы родов войск на лицевых этикетках. На полке бутылки выставляются упакованными в бумажный пакет из грубой крафт-бумаги.
Водка «Спецпаек» представлена тремя вкусами, объединенными, входящими в состав каждого напитка, общими компонентами: зерновым спиртом класса «Люкс» и настоем корня калгана.
«Спецпаёк Сухопутный» - настоящая «офицерская» водка, приготовленная с добавлением меда и настоя пшеничных хлебцев, входящих в обязательный рацион питания военнослужащих. «Спецпаёк Воздушный» - в составе продукта сахарный сироп и овсяные хлопья - натуральные ингредиенты, используемые в специальном рационе летного состава военно-воздушных сил. «Спецпаёк Морской» - флотский вариант напитка с добавлением натурального меда и настоя морской капусты.
Водка «Спецпаек» представлена в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 180 рублей на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
Мне понравилось. Хорошо смотрится. Как-то сдержанно-благородно. И ностальгически. Почему-то детство в 50-х годах вспомнилось (хотя водки в то время, естественно не пил). Оформление в духе славы советского оружия тогда было в порядке вещей. Сейчас это можно видеть на некоторых станциях Московского метро, чаще, "синей" и кольцевой линий.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.