Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"
Группа компаний «Лактика» из Великого Новгорода, производитель молочных продуктов, расширила свой портфель новым брендом детского и подросткового питания “Приключение Джови”. Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.
“Приключение Джови” — это история о веселом мальчике Джови лет десяти и о его друге — рыжем коте. Закадычные друзья играют в различные игры. Воображение переносит их то на океанское побережье, и они становятся охотниками за пиратскими сокровищами, то в джунгли Амазонки — исследовать экзотические растения, то в индейское племя и в космос.
Каждый вкус уникален, как игра двух неразлучный друзей. Логотип бренда несет в себе дух приключений, странствий и авантюризма. Новый бренд должен привлечь внимание маленьких мечтателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Джови из Великого Новгорода. Что-то не то. И ещё. «Коктейль молочный банан» — это бухгалтерский, складской и ещё, наверное, какой-нибудь служебный язык. Обыкновенные люди на таком языке не говорят.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.