Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

21.08.2012

Комментариев: 3

Группа компаний «Лактика» из Великого Новгорода, производитель молочных продуктов, расширила свой портфель новым брендом детского и подросткового питания “Приключение Джови”. Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.

“Приключение Джови” — это история о веселом мальчике Джови лет десяти и о его друге — рыжем коте. Закадычные друзья играют в различные игры. Воображение переносит их то на океанское побережье, и они становятся охотниками за пиратскими сокровищами, то в джунгли Амазонки — исследовать экзотические растения, то в индейское племя и в космос.

Каждый вкус уникален, как игра двух неразлучный друзей. Логотип бренда несет в себе дух приключений, странствий и авантюризма. Новый бренд должен привлечь внимание маленьких мечтателей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.08.2012 08:17Алена

Могли бы и русское имя для бренда придумать!

21.08.2012 09:19Николай II

Джови из Великого Новгорода. Что-то не то. И ещё. «Коктейль молочный банан» — это бухгалтерский, складской и ещё, наверное, какой-нибудь служебный язык. Обыкновенные люди на таком языке не говорят.

21.08.2012 10:44Параллелепипед

Да ладно, детишкам все равно понравится, что Джови он, что Дима. Джови даже как-то поинтересней.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru