"Золотая мануфактура" представила водку-загадку
Компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок крепкого алкоголя водку-загадку с нестандартной концепцией, построенной на многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта – чистоте, достигнутой за счет технологии серебряной фильтрации и качестве, надежно защищенном замкОм от ворот старинного зАмка.
При разработке бренда «Серебряный замок» особое внимание было уделено целостности конечного продукта. Элементы оформления упаковки напитка не просто дополняют друг друга, их композиция собрана таким образом, чтобы у потребителя при первом же взгляде на бутылку возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог, заглянув в замочную скважину, где во всей красе открывается необыкновенный вид на Серебряный замок, сокрытый от постороннего взора и поэтому доступный лишь избранным.
Водка «Серебряный замок» приготовлена на природной воде, обогащенной ионами серебра. Напиток проходит несколько ступеней очистки, а перед розливом обязательную процедуру серебряной фильтрации.
Новинка представлена двумя вкусами – «Мягкая» и «Классическая». Бренд представлен в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5 л – 170-180 рублей на полке.
Дизай разработал Дмитрий Вальдт.
Кстати, помимо основной партии, где на обратной стороне контрэтикетки изображен серебряный зАмок, есть так называемый «лимитед эдишн» с «девушкой в дУше», об этом , Менеджер Департамента брендинга компании «Золотая мануфактура» на официальной странице .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
 - Линии розлива водки (39)
 - Емкости для водки (12)
 - Оборудование для производства водки (40)
 
Комментарии
Хахахаха, этикетка с девушкой в душе - это класс! Новость об этом точно пойдет в массы, когда ее найдут счастливчики)
Насчет того, что "возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог" - четко очерчивает целевую аудиторию данного продукта. Человек ведь не водку покупает, а те ощущения и эмоции, которые он от нее получает. Поэтому покупателя эта водка найдет.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.