PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush
Depot WPF разработало форму и дизайн бутылки энергетического напитка Adrenaline Rush компании PepsiCo.
Перед агентством была поставлена задача создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. При разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование Adrenaline Rush, брутальную направленность этого бренда.
Специалистами агентства было предложено несколько вариантов дизайна, из которых после двух этапов тестирования был выбран один. Ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Ребра жесткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.
«Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели», – считает бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов.
Adrenaline Rush – лидер рынка в категории премиальных энергетических напитков. Бренд появился в 2002 году и до недавнего времени был представлен двумя SKU – металлические банки 0.25 и 0.5 л. Расширение ассортимента позволит использовать все преимущества ПЭТ-бутылок: прочность, легкость и возможность многократно откручивать и закручивать крышку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для производства энергетических напитков (30)
Комментарии
Бутылки и правда необычными получились! Мне нравится, хоть я и не пью энергетики
09.08.2012 08:31Дмитрий Маршалл
Шедеврально! Больше ни чего не скажеш. Очень сильный дизайн. И широкий асоциативный подтекст.Молодцы.
Отличная работа! Молодцы! Никогда не слышал только про премиальные энергетики. Эконом-сегмент это какие тогда?
Дизайн хорош, и дизайн банки узнается. Однако до этого все топовые энергетики (также red bull и burn) продавались в банках, а в ПЭТ - те, что попроще. Адреналин, видимо, решил сломать эту традицию. Главное, чтобы статус от этого у него не снизился.
Премиум энергетик - это 28 Black. Это заметно и по цене) simplewine.ru/product_id/17471/ а Адреналин обычный массовый продукт
Никакой это теперь не премиум, ...и был ли им? Загнать напиток еще и в ПЭТ равнозначно поставить крест на премиум позиционировании.
Богдану. А как же вода Perrier, которая всегда выходила в стекле, а сейчас она представлена и в ПЭТ. Перейдя в ПЭТ она своей премиальности точно не потеряла
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.