Об упаковке - Для упаковки

PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush

09.08.2012

Комментариев: 10

Depot WPF разработало форму и дизайн бутылки энергетического напитка Adrenaline Rush компании PepsiCo.

Перед агентством была поставлена задача создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. При разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование Adrenaline Rush, брутальную направленность этого бренда.

Специалистами агентства было предложено несколько вариантов дизайна, из которых после двух этапов тестирования был выбран один. Ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Ребра жесткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.

«Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели», – считает бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов.

Adrenaline Rush – лидер рынка в категории премиальных энергетических напитков. Бренд появился в 2002 году и до недавнего времени был представлен двумя SKU – металлические банки 0.25 и 0.5 л. Расширение ассортимента позволит использовать все преимущества ПЭТ-бутылок: прочность, легкость и возможность многократно откручивать и закручивать крышку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.08.2012 08:26Алена

Бутылки и правда необычными получились! Мне нравится, хоть я и не пью энергетики

09.08.2012 08:31Дмитрий Маршалл

Шедеврально! Больше ни чего не скажеш. Очень сильный дизайн. И широкий асоциативный подтекст.Молодцы.

09.08.2012 10:31Олег

Отличная работа! Молодцы! Никогда не слышал только про премиальные энергетики. Эконом-сегмент это какие тогда?

09.08.2012 10:34Читатель

Дизайн хорош, и дизайн банки узнается. Однако до этого все топовые энергетики (также red bull и burn) продавались в банках, а в ПЭТ - те, что попроще. Адреналин, видимо, решил сломать эту традицию. Главное, чтобы статус от этого у него не снизился.

09.08.2012 11:33Елена

Премиум энергетик - это 28 Black. Это заметно и по цене) simplewine.ru/product_id/17471/ а Адреналин обычный массовый продукт

09.08.2012 11:46Николай

А как им удалось усадить этикетку на такое дно бутылки?

09.08.2012 16:33Богдан

Никакой это теперь не премиум, ...и был ли им? Загнать напиток еще и в ПЭТ равнозначно поставить крест на премиум позиционировании.

09.08.2012 16:39Нефедов

Богдану. А как же вода Perrier, которая всегда выходила в стекле, а сейчас она представлена и в ПЭТ. Перейдя в ПЭТ она своей премиальности точно не потеряла

10.08.2012 09:33Алексей

Очередная бодяга от пепси - которая садит сердце...

10.08.2012 11:07маркетолог

Олегу: Эконом-сегмент - растворимый кофе в пакетиках)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru