Об упаковке - Для упаковки

"Золотая Мануфактура" и "UNICA C.E." завершили комплексный проект по рестайлингу водки "Высота"

03.08.2012

Комментариев: 5

В конце июля 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок давно известную российскому потребителю, обладающую богатой историей и хорошей репутацией водку «Высота» в новом, уникальном дизайне.

Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы. Плечи «подросшей» бутылки дополнены играющими светом гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта более строгим и современным, а стильный, лаконичный логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства. Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати – метода эмбоссинга и тиснения.

Было:

Водка "Высота" существует на рынке алкогольной продукции более 7 лет и за это время напиток успел сформировать вокруг себя свой круг потребителей, поэтому основными задачами проекта стало повышение лояльности к марке и расширение целевой аудитории бренда, в том числе и за счет перепозиционирования продукта из среднеценовой категории в категорию low-premium.

«Новый эволюционный дизайн водки Высота – хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут «рука об руку», в соответствии с технологиями настоящего времени. В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей «на просвет», этикетками» - резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор «UNIQA Creative Engineering».

Стало:

Водка «Высота» выпускается в емкостях 0,375 л, 0,5 л, 0,75 л и 1 л. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5 л – 220 рублей на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.08.2012 09:19Иван

Поинтереснее стала бутылка, но как-то уж слишком пафосно фсе

03.08.2012 10:29123

видно, что более современная. на 1 - 90-е гг на 2 - 00-10-е гг

03.08.2012 14:35Читатель

Мне в таких бутылках фигурных нравится, то, что при покупке не возникает сомнений в подлинности - подделывать такую водку - слишком дорогое удовольствие.

03.08.2012 15:11Николай

Стало лучше. Зашел на сайт компании, а у них оказывется есть водка "Спецпаек" (Морской, воздушный и сухопутный). Никогда такую водку не встречал, а бутылка смотрится классно. Надо будет на 23 февраля на подарки партнерам закупить :)

03.08.2012 15:48Евгения

Теперь форма (упаковка) стала больше соответствовать названию.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru