"Золотая Мануфактура" и "UNICA C.E." завершили комплексный проект по рестайлингу водки "Высота"
В конце июля 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок давно известную российскому потребителю, обладающую богатой историей и хорошей репутацией водку «Высота» в новом, уникальном дизайне.
Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы. Плечи «подросшей» бутылки дополнены играющими светом гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта более строгим и современным, а стильный, лаконичный логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства. Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати – метода эмбоссинга и тиснения.
Было:
Водка "Высота" существует на рынке алкогольной продукции более 7 лет и за это время напиток успел сформировать вокруг себя свой круг потребителей, поэтому основными задачами проекта стало повышение лояльности к марке и расширение целевой аудитории бренда, в том числе и за счет перепозиционирования продукта из среднеценовой категории в категорию low-premium.
«Новый эволюционный дизайн водки Высота – хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут «рука об руку», в соответствии с технологиями настоящего времени. В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей «на просвет», этикетками» - резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор «UNIQA Creative Engineering».
Стало:
Водка «Высота» выпускается в емкостях 0,375 л, 0,5 л, 0,75 л и 1 л. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5 л – 220 рублей на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
Мне в таких бутылках фигурных нравится, то, что при покупке не возникает сомнений в подлинности - подделывать такую водку - слишком дорогое удовольствие.
Стало лучше. Зашел на сайт компании, а у них оказывется есть водка "Спецпаек" (Морской, воздушный и сухопутный). Никогда такую водку не встречал, а бутылка смотрится классно. Надо будет на 23 февраля на подарки партнерам закупить :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.