Dom Perignon выйдет в бутылках с дизайном от Дэвида Линча
Прославленный режиссер таких культовых фильмов как «Твин Пикс», «Синий бархат» и «Малхолланд Драйв» Дэвид Линч (David Lynch) создал дизайн бутылки для лимитированных серий элитного шампанского Dom Perignon 2003 и Rosé 2000.
Бутылка для шампанского от Линча под названием Power of Creation («Сила созидания») была представлена на вечеринке в Лос-Анджелесе, посвященной короткометражным фильмам Люка Гилфорда (Luke Gilford).
В дизайне бутылки от легендарного режиссера заложена идея магического театра, в котором присутствует нечто тайное и необъяснимое. Коробку для шампанского украшают шелковые ленты, предназначенные для «поднятия занавеса» и явления Dom Perignon. Дэвид Линч также создал декор для 3-литровых бутылок Dom Pérignon Vintage 2000 и Dom Pérignon Rosé Vintage 1998, каждая из которых была выпущена всего в десяти экземплярах, пишет .
«Сила созидания — это шестое чувство: интуиция медиума, предчувствие пионера, вдохновение творца, мечта художника. Она преодолевает привычный образ действий, рушит границы, открывает новые миры и порождает неведомые ранее достопримечательности», — говорится на веб-сайте Dom Perignon.
В пресс-релизе Dom Perignon также сообщается, что сотрудничество с Дэвидом Линчем было естественным, поскольку у режиссера и дома шампанских вин есть много общего. В прошлом году Линч создал серию экспериментальных фотографий для декабрьской кампании Dom Perignon.
Лимитированные серии шампанского с режиссерским дизайном будут доступны в Великобритании с середины октября по цене около £120 за бутылку Dom Perignon Blanc 2003 и £240 за Rosé 2000.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Нет никаких сомнений, что у Дэвида Линча, который не раз признавался в том, что источник его идей - "мир чистого сознания, безотносительный Абсолют", есть особое видение силы созидания. Именно так, "Power of Creation" (или "Сила Созидания") называется бутылка для шампанского, которую мистер Линч создал для Dom Perignon. Эта бутылка от "художника и создателя тревожных звуковых ландшафтов" прекрасно вписалась в картину мира, нарисованную Дэвидом Линчем. Яркая идея, страсть к созиданию, дух экспериментаторства, и традиционная для творчества мистера Линча тревожность... Все это в сочетании с глубоким сложным вкусом шампанского, на наш взгляд, выглядит восхитительно. Ася Васильева, Директор по развитию VILLA ROMANOV
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.