"Гуд-Фуд" упаковал натуральный сушеный абрикос
Компания «ГУД-ФУД» продолжает пополнять ассортимент натуральной продукцией. В след за появлением органического инжира ТМ «GOOD FOOD Special» в свет вышел натуральный сушеный абрикос ТМ «GOOD-FOOD Classic».
Внешний вид органического абрикоса существенно отличается от абрикоса, обработанного консервантом: он имеет темно-коричневый оттенок. Ведь при естественной просушке любой фрукт неизбежно темнеет. Интересен и тот факт, что вкус и аромат необработанного абрикоса гораздо ярче и аппетитнее. В таком абрикосе сохраняется весь спектр полезных микроэлементов и витаминов. Сушеный натуральный абрикос богат калием, каротином, фосфором и кальцием. Также в нем много органических кислот, железа и витамина В5. В сушеных абрикосах солей калия содержится почти в шесть раз больше, чем в свежих плодах. Это делает их необходимыми при сердечно-сосудистых заболеваниях, и особенно при аритмиях и сердечной недостаточности.
О натуральности содержимого упаковки «Абрикос сушеный» ТМ «GOOD-FOOD Classic» информирует стикер на упаковке с надписью «BIO. Без искусственных добавок и консервантов». Должное внимание обращает на себя оригинально выполненный логотип BIO: английская буква I имеет образ дерева с зелеными листьями, что подчеркивает натуральность и пользу данной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.