У IKEA новая упаковка
В шведском агентстве Stockholm Design Lab разработан новый дизайн для упаковки продовольственных товаров, выпускаемых под брендом IKEA. Цель редизайна – улучшить айдентику, подчеркнуть шведское происхождение бренда.
Продуктовая линейка специально подобрана с учетом предпочтений любителей шведской кухни. Дизайн упаковки должен был получиться простом, аппетитным, правдивым. Основные ценности бренда: качество, надежность, "шведскость" должны были найти отражение в новом дизайне.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Вполне по-шведски, вполне понятно и в меру лаконично. Стоит еще учитывать особенность выкладки данной продукции, скажем, в России - шведский минимализм не убьется русской аляпистой упаковкой. IKEA - это сама по себе территория шведского брендинга. Все, что вы видите в IKEA, воспринимается в общей концепции этой компании. Мне кажется, если я увижу упаковку, где на черном фоне фото и написано "Печенье", я поверю. В российской рознице такой дизайн вряд ли "зацепит". |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.