Об упаковке - Для упаковки

У IKEA новая упаковка

24.07.2012

Комментариев: 2

В шведском агентстве Stockholm Design Lab разработан новый дизайн для упаковки продовольственных товаров, выпускаемых под брендом IKEA. Цель редизайна – улучшить айдентику, подчеркнуть шведское происхождение бренда.

Продуктовая линейка специально подобрана с учетом предпочтений любителей шведской кухни. Дизайн упаковки должен был получиться простом, аппетитным, правдивым. Основные ценности бренда: качество, надежность, "шведскость" должны были найти отражение в новом дизайне.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вполне по-шведски, вполне понятно и в меру лаконично. Стоит еще учитывать особенность выкладки данной продукции, скажем, в России - шведский минимализм не убьется русской аляпистой упаковкой. IKEA - это сама по себе территория шведского брендинга. Все, что вы видите в IKEA, воспринимается в общей концепции этой компании. Мне кажется, если я увижу упаковку, где на черном фоне фото и написано "Печенье", я поверю. В российской рознице такой дизайн вряд ли "зацепит".

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.07.2012 10:55Cinderella

Дизайн суперский!

24.07.2012 11:41Прохожий

Просто и лаконично. А что еще надо от упаковки товаров массового спроса?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru