Ella's Kitchen выпустила детские каши в дойпаке с окошком
Компания Ella's Kitchen, британский производитель «премиальных» продуктов питания для детей дошкольного возраста, вышла на рынок каш.
Компания запустила линейку, которая позиционируется как «здоровая» и «забавная». Это органический продукт, чья целевая аудитория – родители, готовые платить за самое лучшее для своих детей.
Одним из важнейших критериев продаж стала уникальная упаковка. Ella's Kitchen первой выпустила детские продукты питания в упаковке дойпак. На этот раз компания пошла дальше и представила дойпак с прозрачным окошком, благодаря чему покупатель сможет видеть содержимое, не вскрывая упаковки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Компания Ella’s Kitchen, занимающаяся производством органического детского питания, выпустила интересную новинку – ведь всегда хочется увидеть, «прочувствовать» продукт до, а не после покупки. Поэтому прозрачное окошечко, которое этому способствует, - очень удачная находка. Инновации в упаковке — это одно из направлений, на которое делают ставки бренды, пытаясь разбавить скучноватый рынок детского питания, это решение элегантное, и, по крайней мере для рынка РФ, нестандартное. Удобная для самостоятельной еды детей упаковка doy-pack для компании Ella’s Kitchen – не новинка, они как раз сделали на нее ставку при редизайне продукции в 2011 году. Ведь взять с собой в гости, поездку или на прогулку полезную еду — это отличная идея для родителей, вынужденных комбинировать сухарики с баранками как «здоровую» альтернативу чипсам и конфетам. Кроме того, продукт «с окошечком», выгодно отличающийся от «кота в мешке», которого мы вынуждены покупать в непрозрачной упаковке – это инновация компании 2012 года. Есть один вопрос: на кого ориентирована эта упаковка? Если она для родителей, а это очевидно, то и коммуникация должна быть соответствующей. Насколько я знаю этот бренд, его стратегия — говорить с мамой, но на детском языке. Но если это упаковка, ориентированная на детей, то насколько аппетитным сочтет ребенок продукт, видимый в окошечке, — то есть кашу? Не потянется ли его рука за снеками и шоколадными батончиками, маркетинг которых гораздо агрессивнее, чем натуральный органический продукт от Ella’s Kitchen? Если же упаковка рассчитана на мам и пап, а также других взрослых, которые должны контролировать полезность и рациональность питания детей, то не вызовет ли прозрачное окошечко дополнительных вопросов о качестве продукта? Ведь в прозрачную упаковку проникает свет, а это может сказаться на сроках годности… Например, каши Humana для детского питания (немецкого производства) обычно выпускаются в плотном фольгированном пакете, защищенном еще и картонной коробкой. Хотя, возможно, производитель дает на упаковке внятное обоснование своей остроумной инновации и снимает недоумения потребителей. Татьяна Касимова, Советник Генерального директора по маркетингу компании «ОЛТРИ» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Дойпак с окошком - это что-то новое. Никогда не встречала. А вообще у Ella’s Kitchen всегда был оригинальный подход к упаковке. Взять хотя бы их дойпаки с большими крышками.
Получилась упаковка, которую приятно взять в руки, а окошко настолько маленькое, что вряд ли серьезно может сказаться на уменьшении срока хранения продукта.
вообще этот бренд фановый, конечно. пробуждает в родителях ребенка, которому такие завтраки в дой-паках не покупали, а бутики с колбасой любительская :))) но вообще окошечко это проблема! как-то мне технолог фирмы по производству зубной пасты плакалась, что хотят сделать окошечко в тюбике, прозрачную шкалу, чтобы красная паста, например, продвигалась как шкала в термометре и указывала, сколько пасты осталось. так сертификация не допустила - паста начинала портиться с прозрачным окошечком! а каши чем хуже? вдруг заплесневеют?
Большие крышки в дой паках Отличное решение!!! правда, дети маленькие могут изгваздаться что с большими, что с маленькими... глаз да глаз!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.