Об упаковке - Для упаковки

Торговый автомат измеряет температуру воздуха и дает скидки

13.07.2012

Комментариев: 5

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.

Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.

Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов – уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.

18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.07.2012 07:41Виктор

Боюсь в России все было бы с точностью до наоборот - чем жарче, тем дороже!

13.07.2012 11:35tester:)

Все правильно, чем жарче, тем выше продажи, а чем выше продажи - меньше издержки, а значит и ниже цена :)

15.07.2012 17:17Николай

Отличное промо для напитка. Также большой плюс и то, что лого Minute Maid небольшой на этикетке. В общем, 5 баллов

16.07.2012 11:10Кантор

Идея класная, однако ценообразование явно неправильное. В России оно бы точно не прижилось - люди бы специально автомат грели, чтобы скидки получить. Хотя, наверное, и в обратном случае охлаждать бы стали, хотя это посложнее.

16.07.2012 12:31jktua

название маркетингового агентства Momentum - Импульс - соответствует предложению. Интересно, как рассчитывали скидку от температуры (отчетность продаж и температуры за прошлое лето, например). Да, и автомат продает только банки по 330 мл.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru