Об упаковке - Для упаковки

Компания ABI PRODUCT выпустила "Сосисоны"

09.07.2012

Комментариев: 6

ABI PRODUCT сообщает о запуске нового для российского рынка продукта: горячего мясного снека «Сосисоны», входящего в линейку продукции под ТМ «Горячая штучка».

Горячий мясной снек «Сосисоны» был разработан компанией ABI PRODUCT в рамках концепции «тюнинга» привычных продуктов. Данный проект направлен на создание нестандартных продуктов, обладающих рядом существенных преимуществ по сравнению с их классическими аналогами. «Сосисоны» представляют собой полностью готовый к употреблению мясной снек, в основу которого легла усовершенствованная рецептура традиционной сосиски. Ключевым отличием «Сосисонов» является не только уникальный состав, разработанный с использованием мяса без добавок и заменителей, но и значительно увеличенный по сравнению с обычной сосиской размер.

Помимо исключительных вкусовых характеристик, продукт также выделяется современной как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна, упаковкой. Стандартная пачка представляет собой пластиковый лоток под фольгированной пленкой, разделенный на две секции с помощью перфорированной стенки, позволяющей разломить общую упаковку на два герметичных контейнера. В каждой секции размещено два сосисона, что подразумевает возможность использования как всех четырех снеков сразу, так и только двух штук, не нарушая герметичность упаковки второй секции.Такое техническое решение упаковки сохраняет воздухонепроницаемость оставшейся половины пачки и способствует сохранению продукта на более длительный срок.

Сергей Сосыгин, Директор по маркетингу ABI PRODUCT (колбасные изделия и замороженные готовые блюда), прокомментировал: «В 2011 году наша компания выпустила новую линейку замороженных готовых блюд под брендом «Горячая штучка» - первую марку горячих мясных снеков в России, в рамках которой мы разрабатываем инновационные для рынка продукты. Буквально за год объем продаж этой торговой марки вырос более чем в два раза, что наглядно иллюстрирует как высокий спрос, так и отличное качество нашей продукции. Марка особенно популярна в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Запуская новый для индустрии продукт под зарегистрированной нами ТМ «Сосисоны», мы не только продолжаем развитие линейки нестандартных горячих мясных снеков, но и создаем более совершенные с точки зрения потребления продуктовые категории на российском рынке полностью готовых продуктов. Мы уверены, что «Сосисоны» будут пользоваться большим успехом у активных молодых людей, многие из которых уже являются постоянными покупателями «Горячей штучки».

«Сосисоны» ТМ «Горячая штучка» будут доступны в продаже с начала июля в магазинах Москвы и Московской области.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.07.2012 09:58Михей

И сосиски называются сосисоны и директор по маркетингу Сергей Сосыгин

09.07.2012 10:51Наталья

Ага, я тоже обратила внимание. Сдается мне, "исключительность" и "уникальность" сего продукта (ну правда, неужели кто-то поверит, что в обычной, по сути, сосиске нет ничего кроме мяса?) заключается в использовании образов, названий, рекламы, близкой к теме "ниже пояса". Но раз объемы удваиваются... "значит, это кому-нибудь нужно"...

09.07.2012 11:28Прохожий

Получилось что-то среднее между тонкой сосиской и толстой сарделькой, но с новым названием )))

09.07.2012 14:55маркетолог

"холостяцкий" вариант

09.07.2012 15:20Март

Долго пришлось ждать чтобы кто-то сделал такую "поштучную" упаковку. Отлично.

11.07.2012 06:57Котик

Да.название жесть.как так можно было назвать,а упаковка вообще жара.я вот ни когда только из за этих факторов эти сосиски не куплю и не съем

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru