"Завод детских молочных продуктов" отметил 30-летний юбилей
28 июня 2012 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное 30-летнему юбилею Завода детских молочных продуктов. Для сотрудниковбыл организован праздник под девизом «назад в детство» — они смогли поучаствовать в лотерее, продегустировать продукты, сфотографироваться на память.
В мероприятии приняли участие: Андрей Шаронов, Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики; Андрей Уваров, Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы; представители Департамента здравоохранения города Москвы, а также эксперты рынка детского питания. Для гостей праздника и сотрудников прошел зажигательный концерт коллектива «Непоседы».
«Завод детских молочных продуктов, запуск которого состоялся в 1982 году, сегодня является не только одним из наиболее успешных и эффективных предприятий пищевой промышленности города, — отметил Андрей Шаронов, Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, — он принимает участие в важнейшем социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни города».
В рамках мероприятия состоялось чествование ветеранов производства, гости получили возможность подробнее познакомиться с историей и передовыми технологиями производства детской молочной продукции. Илья Соколов, Генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» (входит в состав PepsiCo с 2011 года): «Забота о здоровье детей всегда была и остается важнейшей миссией Завода детских молочных продуктов. Вот уже 30 лет на этом предприятии, ставшем одним из ведущих заводов детского питания в России, производится полезная молочная продукция для малышей».
Сегодня Завод детских молочных продуктов является одним из ведущих российских предприятий по производству детской молочной продукции. Постепенно наращивая производственные мощности и расширяя ассортимент продукции, завод на сегодняшний день производит уже более 30 видов продукции марки «Агуша». С 2001 года это продукция под торговой маркой «Агуша», которая благодаря богатой накопленной экспертизе и высокому качеству продукции сумела стать маркой № 1 в России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.