Новая упаковка соусов Ragu отражает происхождение бренда
Агентством Path завершена работа по редизайну бренда Ragu. Новая упаковка соуса для пасты отражает новые реценты и ингредиенты.
Бренд Ragu был приобретен компанией Symingtons у Unilever. При разработке дизайна специалисты Path должны были подчеркнуть итальяно-американское происхождение бренда. В задачу входила разработка такой упаковки, которая будет напоминать оригинальную банку mason jar (стеклянная банка с завинчивающейся крышкой для консервации начала 20 века). Ощущение старины подчеркивает массивное тиснение и упрощенная, «грубая» этикетка.
Основной упор в этикетке сделан на истории возникновения бренда, на ингредиенты. Также этикетку украшает изображение со-основателя бренда Assunta Cantisano, выполненное в стиле Нормана Роквелла 30-ых годов.
Новый дизайн:
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.