Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка соусов Ragu отражает происхождение бренда

04.07.2012

Комментариев: 1

Агентством Path завершена работа по редизайну бренда Ragu. Новая упаковка соуса для пасты отражает новые реценты и ингредиенты.

Бренд Ragu был приобретен компанией Symingtons у Unilever. При разработке дизайна специалисты Path должны были подчеркнуть итальяно-американское происхождение бренда. В задачу входила разработка такой упаковки, которая будет напоминать оригинальную банку mason jar (стеклянная банка с завинчивающейся крышкой для консервации начала 20 века). Ощущение старины подчеркивает массивное тиснение и упрощенная, «грубая» этикетка.

Основной упор в этикетке сделан на истории возникновения бренда, на ингредиенты. Также этикетку украшает изображение со-основателя бренда Assunta Cantisano, выполненное в стиле Нормана Роквелла 30-ых годов.

Новый дизайн:

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.07.2012 09:10Михей

определенно стало лучше

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru