Об упаковке - Для упаковки

Светлана Куренская разработала дизайн упаковки для живых йогуртов

15.06.2012

Комментариев: 3

Дизайнер Светлана Куренская разработала дизайн упаковки для йогуртов от Барнаульского гормолзавода «Лакт». Это настоящий живой йогурт, без каких-либо добавок, с малым сроком хранения, с кусочками фруктов.

Дизайн говорит сам за себя. Графическое решение в полной мере отражает содержимое: всё просто и лаконично, ничего лишнего. Белый фон символизирует молочную основу, а яркие изобразительные элементы – фруктово-ягодный наполнитель. Акцент сделан на большое количество фруктов в йогурте, стакан показывает весь ассортимент вкусов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Смешанные чувства. Посмотрите на упаковку еще раз, абстрагируясь от описания - так, как увидит ее потребитель на полке. Что в дизайне коммуницирует натуральность, «живость» продукта? Одно могу сказать - ярко и индивидуально, но не более. Опять же надо учитывать, что продукт федеральным никогда не станет - это продукт «для своих».

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.06.2012 11:42Алена

Неаппетитно!

15.06.2012 17:04Елена

может и не совсем аппетитно, но ярко, нестандартно и уж благо отличается от всех супер-натуральных зеленых йогуртов и биокефиров с пребиотиками и прочей лабудой.

18.06.2012 07:01Самсебенауме

А молочко с ягодками свежими не едали?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru