Светлана Куренская разработала дизайн упаковки для живых йогуртов
Дизайнер Светлана Куренская разработала дизайн упаковки для йогуртов от Барнаульского гормолзавода «Лакт». Это настоящий живой йогурт, без каких-либо добавок, с малым сроком хранения, с кусочками фруктов.
Дизайн говорит сам за себя. Графическое решение в полной мере отражает содержимое: всё просто и лаконично, ничего лишнего. Белый фон символизирует молочную основу, а яркие изобразительные элементы – фруктово-ягодный наполнитель. Акцент сделан на большое количество фруктов в йогурте, стакан показывает весь ассортимент вкусов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Смешанные чувства. Посмотрите на упаковку еще раз, абстрагируясь от описания - так, как увидит ее потребитель на полке. Что в дизайне коммуницирует натуральность, «живость» продукта? Одно могу сказать - ярко и индивидуально, но не более. Опять же надо учитывать, что продукт федеральным никогда не станет - это продукт «для своих». |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для упаковки молочных продуктов (творога, йогурта...) (79)
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
может и не совсем аппетитно, но ярко, нестандартно и уж благо отличается от всех супер-натуральных зеленых йогуртов и биокефиров с пребиотиками и прочей лабудой.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.