ButterflyCannon разработал дизайн упаковки для ограниченной серии шампанского Chandon
На прошлой неделе в нью-йоркском отеле The Standard было представлено шампанское Chandon, выпущенное ограниченным тиражом и посвященное лету и американскому происхождению напитка. Шампанское в продаже с 1 июня по 1 сентября.
«На создание дизайна специалистов агентства ButterflyCannon вдохновило американское лето. Шампанское представлено в бутылках 750 и 187 мл. Бутылка полностью спрятана в этикетку, с головы до ног раскрашенную в красно-бело-голубые полоски. Упаковка ассоциируется с морем, яхтами, классическим стилем «Хэмптон». "Дизайнеры также украсили наши фирменные ведерки для льда, полотенца, пляжные сумки, шезлонги, тележки для продажи мороженого. Все эти летние принадлежности с новым дизайном также выпущены ограниченным тиражом», - говорит Хлоя Ллойд-Джонс (Chloe Lloyd-Jones), вице-президент департамента вин компании LVMH.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампанских вин (29)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
- Этикетки термоусадочные (58)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.