Новый взгляд на чайную упаковку
Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.
Дизайнеры предложили свежее решение. Главная идея и основа дизайна – это высушенные чайные листья. «В центре дизайна – высушенные листья чая и другие ингредиенты, входящие в состав. Все, что используется на упаковке – фотография, шрифты, цвета – не типичны для чайной упаковки», - пишут в агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.