Об упаковке - Для упаковки

"BrandAid" разработала овощной бренд "Плодород"

14.06.2012

Комментариев: 1

Брендинговое агентство полного цикла «BrandAid» (Москва) разработало имя, логотип, упаковку и фирменный стиль для нового украинского бренда овощей «Плодород».

Сегодня овощной рынок Украины неструктурирован и хаотичен и как его однажды охарактеризовал зарубежный гость: «похож на страну вечно зеленых помидоров», написала в агентстве.

Перед «BrandAid» стояла задача разработать флагманский бренд, обладающий потенциалом для того, чтобы стать символом возрождения сельскохозяйственной отрасли в Украине.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2012 17:41123

по мне так отличный бренд

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru