"BrandAid" разработала овощной бренд "Плодород"
Брендинговое агентство полного цикла «BrandAid» (Москва) разработало имя, логотип, упаковку и фирменный стиль для нового украинского бренда овощей «Плодород».
Сегодня овощной рынок Украины неструктурирован и хаотичен и как его однажды охарактеризовал зарубежный гость: «похож на страну вечно зеленых помидоров», написала в агентстве.
Перед «BrandAid» стояла задача разработать флагманский бренд, обладающий потенциалом для того, чтобы стать символом возрождения сельскохозяйственной отрасли в Украине.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.