Мировой рынок косметической упаковки в 2012 году будет оценен в 24 млрд. долларов
Компания Visiongain в своем отчете «Рынок косметической упаковки 2012-2022» оценивает мировой рынок в 2012 году в 24 млрд. долларов. Основными двигателями роста спроса в компании называют потребительские тренды и большое значение упаковки при продаже косметических товаров.
По мнению специалистов Visiongain, упаковка является одним из важнейших факторов, который должны принимать во внимание производители косметики в попытке привлечь внимание покупателя.
В настоящий момент качество и разнообразие упаковки растет за счет потребительских трендов. Среднестатистический потребитель в зрелом промышленном обществе – это взрослый человек, которого привлекает упаковка класса «премиум». Потребители также очень положительно относятся к дополнительным преимуществам в упаковке. По этой причине производители стремятся дополнять упаковку полезными аппликаторами, разнообразить при помощи инновационных технологий. На развивающихся рынках увеличивается количество мужского населения усиленно ухаживающих за своей внешностью. Это приводит к увеличению продаж в секторе косметических средств по уходу за волосами и кожей лица.
Несмотря на позитивные тенденции, в Visiongain отмечают и негативные факторы, влияющие на рынок косметической упаковки. В компании опасаются, что текущий долговой кризис в еврозоне может привести к тому, что снизится спрос на косметику не первой необходимости. Кроме того колеблющиеся цены на сырье и электроэнергию могут потенциально привести к уменьшению маржи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.