"Концерн Стирол" инвестирует 3 миллиона гривен в новую линию по упаковке аммиачной селитры
«Концерн Стирол», входящий в OSTCHEM, начал модернизацию линии по упаковке аммиачной селитры. Благодаря новой линии предприятие сможет продавать минеральные удобрения в мягких контейнерах («биг-бегах») вместимостью от 0,5 до 1 тонны. «Планируемые сроки введения новой упаковочной линии в эксплуатацию – ноябрь 2012 года, производительность - 120 тонн в час», - сообщил председатель правления концерна Сергей Павлючук.
Генеральным подрядчиком ПАО «Концерн Стирол» в этом проекте стала компания МК «Вселуг» (Россия), выиграв тендер, объявленный OSTCHEM в начале года. Оценочная стоимость линии составит около 3 млн. грн, пишет .
«По подписанному контракту мы делаем все – от проекта до запуска и сдачи в эксплуатацию», - заявил коммерческий директор группы «Вселуг» Сергей Нятин. – «Мы рады, что OSTCHEM выбрала именно нашу компанию в качестве подрядчика. Это первый контракт с OSTCHEM, и для нас он очень важен, поскольку мы имеем дело с игроком № 1 на украинском рынке удобрений».
Новая линия по упаковке и загрузке аммиачной селитры позволит компании не только оптимизировать транспортные расходы, но и увеличить продажи удобрения в удобной для потребителя упаковке.
«Запуск новой линии - это шаг навстречу потребителю. Вагонные нормы отгрузки удобны крупным сельскохозяйственным производителям, а малые и средние не оперируют столь значительными объёмами. Поэтому, для них новый вид упаковки будет действительно реальной возможностью для развития своего бизнеса. Для нас – это, прежде всего, увеличение объемов реализации. Отсюда и окупаемость затрат», – объясняет генеральный директор OSTCHEM Александр Халин. Упакованные в «биг-беги» минеральные удобрения можно доставлять практически всеми видами транспорта – автомобильным, водным транспортом, по железной дороге.
Запуск новой линии по упаковке аммиачной селитры отвечает маркетинговой стратегии OSTCHEM на 2012 год, направленной на разработку новых каналов и способов сбыта удобрений на внутренних и внешних рынках. «Мы уверены, что есть спрос на использование новой упаковки в средних и крупных фермерских хозяйствах и агрофирмах. Намного проще погрузчиком переместить один-два таких контейнера, чем перегружать десятки пятидесятикилограммовых мешков. В биг-бегах фермерские хозяйства могут хранить селитру, доставленную с ближайшего склада OSTCHEM. Кроме того, биг-беги – одна из наиболее востребованных видов упаковок для отправки удобрений на экспорт», - отметила Мария Беззубова, директор OSTCHEM по маркетингу, стратегическому анализу и планированию и член наблюдательного совета «Стирола».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.