Об упаковке - Для упаковки

Пермскую Целлюлозно-Бумажную Компанию посетило новое поколение маркетологов

28.05.2012

Комментариев: 5

18 мая в рамках долгосрочного плодотворного сотрудничества Группы предприятий ПЦБК с Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края команда студентов и преподавателей Пермской Государственной Сельскохозяйственной Академии и Пермского Государственного Университета посетила площадку производства гофроупаковки, расположенную на Бродовском тракте. На экскурсию приехали самые талантливые и успешные студенты, учащиеся на специальности «Маркетинг».

Помощник директора по продажам и развитию Александр Инюшкин, показал студентам всю логистическую цепочку нового производства: от приёма сырья до выхода готовой продукции.

Отдел маркетинга ПЦБК подготовил презентации по темам: «Маркетинг на промышленном предприятии», «В2В маркетинг: CRM, стандарты, качество», «Конкурентное окружение». По окончанию практической презентации состоялся круглый стол, будущие специалисты задавали вопросы сотрудникам предприятия, тема вызвала живой интерес, а специалисты предприятия рассказали студентам о нюансах работы крупного промышленного предприятия в маркетинговой среде.

Начальник отдела подбора и развития персонала, Ольга Александровна Хлебникова отметила, что по итогам встречи часть студентов выразила желание написать выпускные дипломные работы о системе маркетинга Группы предприятий ПЦБК.

«Активная кадровая политика – отличительная черта Пермской Целлюлозно-Бумажной Компании. За последнее время налажены связи с большей частью пермских высших учебных заведений и некоторыми учреждениями среднего профессионального образования. Ведётся качественная работа по подготовке молодых специалистов. Для потенциальных сотрудников предприятие проводит ярмарки вакансий, выставки, экскурсии на предприятие, выездные конференции. Сегодня на предприятии трудится 2 500 человек, но для талантливых голов и умелых рук всегда открыты двери», - в заключение отметила директор по персоналу Ирина Валерьевна Осиновских.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.05.2012 09:25123

лучше бы для технарей провели. почему маркетологи

28.05.2012 10:41маркетолог

правильно делают, а то маркетологи понятия не имеют зачастую где работают и как работает производство

28.05.2012 15:31N

Присоединяюсь: пусть водят и маркетологов, и пиарщиков, и другой "нетехнический" персонал, а то потом выпускники воспринимают заводы и комбинаты как абстрактное нечто.

28.05.2012 19:57vlulyanov

Но ведь работать-то на этом предприятии, и "давать продукцию" будут рано или поздно именно "технари".

29.05.2012 07:41Индиго

В 80-е и нач. 90-х, когда я училась на кафедре "Дизайн" у нас один день в неделю (с 9.00 до 15.00)был на заводе. Так было все шесть лет + три недели июля после сессии. С нами занимались в КБ и ДБ, и макетной мастерской. Хорошо бы вернуть эту практику в образование.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru