Об упаковке - Для упаковки

"Иллан" собрал россыпь наград

25.05.2012

Комментариев: 3

Креативная группа «Иллан» получила золото, серебро и бронзу в категории «Промосувениры» на Национальном фестивале рекламы «Идея!», который на днях завершился в Новосибирске.

«Строгое жюри оценило концептуальный подход и современный дизайн, которые всегда отличают работы компании. Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за сотрудничество и вдохновение, которые они нам дарят. Уверены - вместе мы сможем создать еще множество самых интересных решений в области сувенирной продукции!», - рассказали Unipack.Ru в компании.

Корпоративный ежедневник Holly Bible - 1 место.

Эффективное планирование и пунктуальность - святая святых каждого менеджера. Поэтому специально для них агентство придумало ежедневник Holy Bible.

Дракон-елка - 2 место.

Рекламная группа «Иллан» решила похулиганить, и всем наваляла! Наваляла теплые, уютные и душевные подарки. Авторская игрушка, придуманная творческим коллективом агентства, не могла не порадовать адресата. Войлочный символ 2012 года - дракон, по форме напоминающий украшенную ёлку, в оригинальной упаковке - настоящий подарок для любимых клиентов.

Коробка-календарь Контраст - 3 место.

Для логистической компании «Контраст» был придуман уникальный календарь-коробка. Индивидуально разработанный конструктив позволил объединить имиджевый календарь с функциональной упаковкой. Внешний вид подарка стилизован под посылку, покрытую штемпелями и печатями. Внутри коробки, кроме «встроенного» календаря, приятные сувениры от Контраста: банка монпасье, ежедневник, карандаш и поздравительная открытка в виде описи. В общем, все максимально продуманно и эргономично. Как того и требует специфика работы компании.

«Иллан» также получил 2 место в номинации «Упаковка и этикетка».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.05.2012 13:05Cinderella

Дракон из войлока - отличная идея. Молодцы!

25.05.2012 13:42Обоюдный

Это неудивительно. Тема натолкнула на вопрос, в каких же отношениях состоит \"Иллан\" с \"Идеей\". Оказывается, они значатся в разделе \"партнеры и спонсоры\" как \"Авторы рекламной кампании фестиваля\". Просто странно, что на национальном фестивале в этой категории ничего лучше не было придумано. Из призовых мест больше всего впечатлила бронза.

28.05.2012 16:18Пикус Сергей

Забавно слушать мнение обоюдного, если продолжить его логику то "Восход" обязан наградами наличием в Жюри Габайдуллина а " Грейт" Макарову. Похоже коллега просто не в теме. А можно и дальше продолжить и сказать что "Иллан" будучи автором фирменного стиля для "Идеи" просто заранее купил себе награды. Охота на ведьм уважаемый обоюдный это обратная сторона мышления отнюдь не креативного.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru