"Иллан" собрал россыпь наград
Креативная группа «Иллан» получила золото, серебро и бронзу в категории «Промосувениры» на Национальном фестивале рекламы «Идея!», который на днях завершился в Новосибирске.
«Строгое жюри оценило концептуальный подход и современный дизайн, которые всегда отличают работы компании. Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за сотрудничество и вдохновение, которые они нам дарят. Уверены - вместе мы сможем создать еще множество самых интересных решений в области сувенирной продукции!», - рассказали Unipack.Ru в компании.
Корпоративный ежедневник Holly Bible - 1 место.
Эффективное планирование и пунктуальность - святая святых каждого менеджера. Поэтому специально для них агентство придумало ежедневник Holy Bible.
Дракон-елка - 2 место.
Рекламная группа «Иллан» решила похулиганить, и всем наваляла! Наваляла теплые, уютные и душевные подарки. Авторская игрушка, придуманная творческим коллективом агентства, не могла не порадовать адресата. Войлочный символ 2012 года - дракон, по форме напоминающий украшенную ёлку, в оригинальной упаковке - настоящий подарок для любимых клиентов.
Коробка-календарь Контраст - 3 место.
Для логистической компании «Контраст» был придуман уникальный календарь-коробка. Индивидуально разработанный конструктив позволил объединить имиджевый календарь с функциональной упаковкой. Внешний вид подарка стилизован под посылку, покрытую штемпелями и печатями. Внутри коробки, кроме «встроенного» календаря, приятные сувениры от Контраста: банка монпасье, ежедневник, карандаш и поздравительная открытка в виде описи. В общем, все максимально продуманно и эргономично. Как того и требует специфика работы компании.
«Иллан» также получил 2 место в номинации «Упаковка и этикетка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Новогодние, подарочные тубы (тубусы) (41)
- Коробки из микрогофрокартона (95)
- Подарочные пакеты (сувенирные) (78)
Комментарии
Это неудивительно. Тема натолкнула на вопрос, в каких же отношениях состоит \"Иллан\" с \"Идеей\". Оказывается, они значатся в разделе \"партнеры и спонсоры\" как \"Авторы рекламной кампании фестиваля\". Просто странно, что на национальном фестивале в этой категории ничего лучше не было придумано. Из призовых мест больше всего впечатлила бронза.
Забавно слушать мнение обоюдного, если продолжить его логику то "Восход" обязан наградами наличием в Жюри Габайдуллина а " Грейт" Макарову. Похоже коллега просто не в теме. А можно и дальше продолжить и сказать что "Иллан" будучи автором фирменного стиля для "Идеи" просто заранее купил себе награды. Охота на ведьм уважаемый обоюдный это обратная сторона мышления отнюдь не креативного.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.