Петербургская компания "Балтимор" приступает к выпуску консервов…
Петербургская компания "Балтимор", занимающаяся производством кетчупов, приступает к выпуску фруктовых и овощных консервов. В планах концерна занять примерно четверть российского рынка этой продукции.
Общая сумма инвестиций в проект по созданию консервного производства составила около $10 млн собственных средств компании. На эти средства "Балтимором" были полностью модернизированы два завода в Узбекистане (в городах Челек и Галлаарал) и один в Краснодаре. На предприятиях установлено итальянское, немецкое и шведское оборудование для выпуска консервированных овощей и фруктов. Торговой маркой продукции станет уже раскрученный "Балтимор". Планируемый объем выпуска - до 10 млн стеклянных банок в год, что составляет примерно 10 тыс. тонн в год.
Если "Балтимор" сможет реализовать эти планы, он займет более 20% российского рынка консервов - сейчас его объем оценивается примерно в 40 тыс. тонн в год. В компании уверены, что успеху будет способствовать узнаваемость торговой марки "Балтимор". Сейчас на рынке доминируют главным образом украинские, молдавские и венгерские производители, а также небольшие российские сельхозпредприятия. При этом вся их продукция, как правило, не продвигается на рынок под известными брендами.
"КоммерсантЪ" (С-Петербург)
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...