"Сады Придонья" фиксирует рост производства
Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка.
Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил +17% к итогам 2010 года, составив около 8 млрд. рублей.
По итогам 1 квартала компания сохранила темпы роста предыдущего периода, войдя в сезон соковых продаж со следующими показателями: рост выручки от продаж +15%, рост объемов производства + 9%
Сегодня совершается около двух миллионов покупок ежедневно продукции торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок». Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В 1 квартале 2012 года полностью обновились марки «Мой» и «Спелёнок». Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года, дает свой запланированный результат.
Своя бизнес-стратегия позволила волгоградской компании за 15 лет из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coсa-Cola.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.