Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher разработал дизайн упаковки для смузи Oat Works

18.05.2012

Агентством Pearlfisher была разработана стратегия бренда, айдентика и упаковочный дизайн для напитка на основе овса Oat Works.

Oat Works – это первый и единственный в США напиток на основе овса, который содержит PromOat – натуральный ингредиент из Швеции бета-глюкан. Он растворяется в напитке, добавляя ему полезные свойства овса. Смузи Oat Works – это питательная полноценная замена перекуса. Напиток представлен в трех вкусах: гранат и черника, манго и персик, клубника и банан.

Чтобы сделать акцент на ингредиентах, дизайнеры выбрали яркие цвета. Содержание овса в напитке подчеркивается изображением на крышке, в букве «О» названия, а также бежевым цветом фона.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru