Pearlfisher разработал дизайн упаковки для смузи Oat Works
Агентством Pearlfisher была разработана стратегия бренда, айдентика и упаковочный дизайн для напитка на основе овса Oat Works.
Oat Works – это первый и единственный в США напиток на основе овса, который содержит PromOat – натуральный ингредиент из Швеции бета-глюкан. Он растворяется в напитке, добавляя ему полезные свойства овса. Смузи Oat Works – это питательная полноценная замена перекуса. Напиток представлен в трех вкусах: гранат и черника, манго и персик, клубника и банан.
Чтобы сделать акцент на ингредиентах, дизайнеры выбрали яркие цвета. Содержание овса в напитке подчеркивается изображением на крышке, в букве «О» названия, а также бежевым цветом фона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.