Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss
Российский дизайнер Александра Истратова (Москва) разработала концепт упаковки для овощных и фруктовых пюре «Kiss». Целевой аудиторией продукта является молодежь.
«В каждой упаковке я собрала необычные миксы фруктов или овощей. В качестве упаковки я выбрала пакет дой-пак, из него удобно есть на ходу или во время лекции», - говорит дизайнер.
На каждую упаковку дизайнер поместила персонажа с губами «переходящими» в носик дой-пака. «Я думаю забавно будет наблюдать, что кто-то ест из кого-то», - сказала Александра Истратова.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Рада за российских коллег, имеющих счастье создавать по-настоящему цепляющий эпатажный треш. Предположу даже, что молодежи это может понравиться. Чувствую ли я себя ЦА? Нет. Прекрасная идея и не вызывающее аппетита исполнение. Проекту не достаёт цельности, серийности. Каждая работа – это скорее смысловая связка с конкретным продуктом, которая, на мой взгляд, не выстраивается в продуктовую линейку. Любовь – очень тонкая сфера, поэтому кому-то целоваться с федей, а кому-то – с дичью. При большой лояльности к жанру в целом, персонажи «Kiss» – герои не моего романа, впрочем, как и их хард-рок тезки. Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина)
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Как самостоятельные графические иллюстрации - просто супер. Александра, вы гений графики. Но, как графика для пищевой упаковки - нет. Полностью поддерживаю мнение эксперта, проект сырой и недоработанный.
Просто ужасно, это в руки противно взять не говоря уже о том, чтобы есть из этого.. фу
Хипстеры и любители зомби прыгают от счаcтья, но это уж слишком маленькая ЦА. А вообще, забавно!
согласен с тем, что картинки отличные. Хорошо бы подошли в какой-либо другой продукт, направленный на молодежь(например, рисунки на скейтбордах). Мало того, что идея с поцелуем не очень удачная, также не понимаю как это выглядит в исполнении: это же пюре, чтобы его есть, необходимо сжимать пакет, т.е. все прекрасные изображения окажутся сжатыми к кулак. Реализации идеи нет, да и не стоит она того. Ошибка в целевой аудитории. Студентам это покажется бредом, купят не больше 1 раза, просто поугарать, да и то все будет зависеть от цены. Это надо на детские сады и начальную школу ориентировать. В соседней Финляндии, кстати, продается много похожей продукции для малышей - но фины, в принципе, довольно готическая нация..
В принципе, все уже сказано. Целевая аудитория - очень узкая, хотя рисунки классные. Их, как говорит 123, можно на скейтах использовать или просто майках. А для массовой аудитории нужно, чтобы вместо этих страшил на упаковке были губы Анджелины Джоли, но это уже значительно дороже)
За рисунки можно смело поставить 5+! Как художник Александра точно не пропадет:) Но как дизайнер упаковки попадающий в целевую аудиторию, - пока на "3-" :(
Кинокомпании могут идею взять на заметку. Нечто подобное можно выпускать ограниченной серией, рекламируя, например, новый ужастик.
Александра, дизайн и сама концепция упаковки отличная. Сейчас такая молодежь, что сильно не заморачивается насчет того, с кем целоваться :). Одна из первичных целей упаковки-продать содержимое. Все отлично, но я лично добавил бы одно замечание, адаптация упаковки к упаковочному аппарату. Таких аппаратов я пока не видел.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.