PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона
PepsiCo Inc. запускает новую мировую маркетинговую кампанию, в рамках которой будет продан миллиард банок с изображением Майкла Джексона. Кампания под названием Bad 25 стартовала 3 мая, она посвящена 25-летию альбома Bad и музыкальному туру 1988 года, спонсором которого выступала компания PepsiCo.
Коллекционная серия банок с изображением силуэта Майкла Джексона будет продаваться по всему миру. Кроме того, компания организует конкурсы для поклонников певца, где можно будет выиграть пиджак, сшитый по подобию сценического костюма Джексона для тура Bad или билеты на одно из выступлений Cirque du Soleil под названием THE IMMORTAL, посвященного певцу.
США и Китай стали первыми странами, в которых стартовала новая кампания. Далее последуют страны Азии, Южной Америки и Европы.
Компания PepsiCo около 25 лет сотрудничала с Майклом Джексоном. Их первая совместная работа состоялась в 1983 году, когда певец вместе со своими братьями, принял участие в рекламной кампании ‘New Generation’.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Класс! Выглядит очень стильно! Мертвый Джексон для многих выгоднее, чем живой Джексон. Уже третий год образ эксплуатируют.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.