Об упаковке - Для упаковки

PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона

14.05.2012

Комментариев: 3

PepsiCo Inc. запускает новую мировую маркетинговую кампанию, в рамках которой будет продан миллиард банок с изображением Майкла Джексона. Кампания под названием Bad 25 стартовала 3 мая, она посвящена 25-летию альбома Bad и музыкальному туру 1988 года, спонсором которого выступала компания PepsiCo.

Коллекционная серия банок с изображением силуэта Майкла Джексона будет продаваться по всему миру. Кроме того, компания организует конкурсы для поклонников певца, где можно будет выиграть пиджак, сшитый по подобию сценического костюма Джексона для тура Bad или билеты на одно из выступлений Cirque du Soleil под названием THE IMMORTAL, посвященного певцу.

США и Китай стали первыми странами, в которых стартовала новая кампания. Далее последуют страны Азии, Южной Америки и Европы.

Компания PepsiCo около 25 лет сотрудничала с Майклом Джексоном. Их первая совместная работа состоялась в 1983 году, когда певец вместе со своими братьями, принял участие в рекламной кампании ‘New Generation’.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2012 11:56Рубероид

Класс! Выглядит очень стильно! Мертвый Джексон для многих выгоднее, чем живой Джексон. Уже третий год образ эксплуатируют.

14.05.2012 14:10Cinderella

никогда Pepsi в таких банках не встречала

14.05.2012 15:41N

Банка невероятно красива, такую и выкинуть-то рука не поднимется.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru