Об упаковке - Для упаковки

В Coruna Branding разработали новый бренд мясной продукции

11.05.2012

Комментариев: 3

По заказу ООО «МЯСОВЪ» агентство Coruna Branding разработала бренд "Биффиле". Это мясная продукция, в линейку которой вошли фарш, колбаски, нарезка и маринад. В задачу агентства входило создание вербальной идентификация (название и брендлайн), визуальной идентификации (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламного креатива.

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать бренд, который позволит четко отстроиться от конкурентов и занять свою нишу в сегменте "средний+". Было необходимо завоевать доверие потребителя в данном сегменте и стать узнаваемым.

В ходе обсуждений с клиентом была выбрана концепция «Домашний ресторан», которая и стала основой для дальнейшей работы над проектом. На базе выбранной концепции было разработано название «Биффиле».

Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости, разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость и свежесть названия вполне соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке как fresh, natural, eco. В этом контексте питание воспринимается как элемент определенного стиля жизни, стремление пробовать новые продукты и новые бренды, стремление к экзотике и путешествиям.

Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о качестве продукции и строится на устойчивом представлении о том, что филе – это аппетитное, отборное, качественное, свежее мясо, следовательно, и продукт также характеризуется этими свойствами.

В ходе работы над логотипом и упаковкой был найден уникальный запоминающийся образ – разделочная доска, которая и стала главным элементом айдентики. Она символизирует процесс приготовления мясных блюд в домашних условиях и создает яркий запоминающийся, узнаваемый образ торговой марки.

Разработанный брендлайн марки «Готовьте, как в ресторане» четко соответствует концепции.

Для запускающей рекламной кампании был выбран слоган «Настоящее охлажденное мясо», который подчеркивает ключевую особенность продукта – его натуральность. Разработанные рекламные материалы раскрывают ключевые преимущества «Биффиле» перед товарами-конкурентами.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.05.2012 13:13Михаил Смирнов

Никуда не годная визуализация. Сделано так, чтобы понравиться мужчинам, но посыл (готовьте как в ресторане) адресован скорее женщинам. При этом посыл изначально несет с собой скорее негативные эмоции, т.к. ресторанная еда связана с хорошим качеством только у тех, кто может себе позволить дорогое заведение. В общем - fail.

11.05.2012 13:25Индиго

Интересно посмотреть на дизайн конкурентов, чтоб видеть на сколько визуализация отстроилась от них.

11.05.2012 14:19маркетолог

"доской" своей половину товара закрыли, а его надо максимально показать. Незачет!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru