В Coruna Branding разработали новый бренд мясной продукции
По заказу ООО «МЯСОВЪ» агентство Coruna Branding разработала бренд "Биффиле". Это мясная продукция, в линейку которой вошли фарш, колбаски, нарезка и маринад. В задачу агентства входило создание вербальной идентификация (название и брендлайн), визуальной идентификации (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламного креатива.
Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать бренд, который позволит четко отстроиться от конкурентов и занять свою нишу в сегменте "средний+". Было необходимо завоевать доверие потребителя в данном сегменте и стать узнаваемым.
В ходе обсуждений с клиентом была выбрана концепция «Домашний ресторан», которая и стала основой для дальнейшей работы над проектом. На базе выбранной концепции было разработано название «Биффиле».
Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости, разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость и свежесть названия вполне соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке как fresh, natural, eco. В этом контексте питание воспринимается как элемент определенного стиля жизни, стремление пробовать новые продукты и новые бренды, стремление к экзотике и путешествиям.
Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о качестве продукции и строится на устойчивом представлении о том, что филе – это аппетитное, отборное, качественное, свежее мясо, следовательно, и продукт также характеризуется этими свойствами.
В ходе работы над логотипом и упаковкой был найден уникальный запоминающийся образ – разделочная доска, которая и стала главным элементом айдентики. Она символизирует процесс приготовления мясных блюд в домашних условиях и создает яркий запоминающийся, узнаваемый образ торговой марки.
Разработанный брендлайн марки «Готовьте, как в ресторане» четко соответствует концепции.
Для запускающей рекламной кампании был выбран слоган «Настоящее охлажденное мясо», который подчеркивает ключевую особенность продукта – его натуральность. Разработанные рекламные материалы раскрывают ключевые преимущества «Биффиле» перед товарами-конкурентами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мясного фарша (41)
- Оборудование для производства мелкокусковых полуфабрикатов (26)
- Оборудование для производства крупнокусковых полуфабрикатов, крупных кусков мякоти (21)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
- Влаговпитывающие вкладыши в упаковку (14)
- Термоусадочная пищевая пленка (78)
Комментарии
11.05.2012 13:13Михаил Смирнов
Никуда не годная визуализация. Сделано так, чтобы понравиться мужчинам, но посыл (готовьте как в ресторане) адресован скорее женщинам. При этом посыл изначально несет с собой скорее негативные эмоции, т.к. ресторанная еда связана с хорошим качеством только у тех, кто может себе позволить дорогое заведение. В общем - fail.
Интересно посмотреть на дизайн конкурентов, чтоб видеть на сколько визуализация отстроилась от них.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.