QR-код, который отбрасывает тень
Не так давно южнокорейская сеть супермаркетов Emart провела необычную рекламную акцию под названием «Солнечная распродажа». Ее суть сводилась к тому, что в обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 предлагались существенные скидки на продукцию.
Чтобы эффективно донести эту информацию до жителей, на улицах Сеула были размещены специальные промо-конструкции, отбрасывающие тень в виде QR-кода, только когда солнце находилось в зените, т.е. как раз во время действия «Солнечной распродажи».
QR-код вел на промо-сайт акции, где можно было получить подарочные купоны и сделать мгновенный заказ товаров по сниженной цене.
В результате проведенной акции количество покупателей по сравнению с прошлым месяцем выросло на 58%, продажи в обеденное время увеличились на 25%. Всего было приобретено 12 000 купонов. Акция привлекла внимание СМИ и получила широкое обсуждение в обществе, пишет.
<
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Такую акцию, в первую очередь, пресса не оставит без внимания и скорее именно на это она и рассчитана)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.