Об упаковке - Для упаковки

Компания "Май" получила высокую оценку "В" по результатам аудита "Макдоналдс"

19.04.2012

Комментариев: 2

Аудит системы менеджмента качества и безопасности выпускаемой продукции компании «Май» был проведен по требованию «Макдоналдс» компанией SGS – мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации.

Аудиторы компании SGS отметили, что пищевое производство «Майкомплекс» соответствует самым высоким международным стандартам. Для достижения таких высоких результатов наша Компания приложила большие усилия для усовершенствования процессов и технологий в области пищевой безопасности.

«Макдоналдс» - стратегический партнер компании «Май» в сегменте HoReCa. Долгосрочному партнерству компании «Май» с «Макдоналдс» уже более 10 лет. CURTIS и «Майский» - единственные чайные бренды, которые представлены в более чем 300-х ресторанах сети по всей России.

«Результаты аудита, проводимые для компании «Макдоналдс», показывают, что наша система менеджмента качества и безопасности выпускаемой продукции соответствует самым высоким международным требованиям, - отметил Алексей Немцев, Лидер Сообщества цепи поставок компании «Май». – Ежегодно более 100 миллионов посетителей ресторанов сети «Макдоналдс» имеют возможность выбрать продукцию нашей компании и мы осознаем, какая ответственность ложится на нас и на качество выпускаемой нами продукции. Более чем 10-летний опыт сотрудничества с «Макдоналдс» - лучшее доказательство тому, что нам доверяют».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.04.2012 07:25vlulyanov

Нравится "Майский" чай марки "Корона Российской империи", который обычный, не в пакетиках. С удовольствием пью. К "Короне" у меня нет претензий. А тут в магазине "Короны" не было, взял "Цейлонский отборный" той же компании. Открыл пачку и вспомнил "рекламный" анекдот: "Мы отбираем самое лучшее, а остальное присылаем вам". Ох и "барахло" этот "Отборный"! Смесь мельчайших чаинок и пыли. Сейчас мучаюсь, допивая (добивая) покупку. Разочарован, что компания "Май" пошла по тому же пути, что и многие производители "пищевки": ухудшение товара, приправленное громким названием: "отборный", "элитный", "специальный" и проч.

19.04.2012 15:25Прохожий

А я и "Корону" не пью - еще 10 лет назад она испортилась, так и не изменяется в лучшую сторону, хотя в ЭмСи поставляется более-менее качественный пакетированный чай. Кстати, качество эспрессо в ЭмСи меняется в зависимости от ресторана, наверное где-то воду не смягчают, вот и кофе становиться кислее и менее ароматным...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru