Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».
Вино «Монастырская Трапеза» уже давно существует на рынке. Этот известный и любимый многими бренд необходимо было осовременить, сделать более ярким и выделяющимся на полке. Проанализировав существующий дизайн, агентство пришло к выводу о необходимости серьезной переработки существующей конструкции визуального решения этикета.
Как известно, виноделие - одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина.
В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.
Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, расположенный в эмоциональной зоне этикета, выполнен в стиле классической масляной живописи. Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям, как бы погружая потребителя в атмосферу спокойствия и благоденствия.
Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.
«Агентству удалось соединить славянские мотивы, заложенные в названии бренда, и европейскую стилистику», - сообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива вина (43)
- Емкости для вина (17)
- Емкости для брожения сусла, пива, вина, кваса и др. напитков (14)
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.