Nemiroff провел рестайлинг Немировской
Компания Nemiroff осуществила рестайлинг линейки «Немировская». Теперь упаковка знаменитой продукции полностью соответствует позиционированию экспертизы вкуса и натуральности.
Более того, ассортимент линейки обогатился новыми вкусами - водкой «Немировская брусничный лист» и настойкой «Немировская медовые сухарики».
Новый дизайн «Немировской» подчеркивает натуральность ее ингредиентов, принадлежность к бренду с мировым именем и компетенцией, а также соответствует стилистике «Классика высокого качества» - слогану «Немировской».
Рестайлинг внешнего вида осуществляется в рамках начала розлива продукции в России и активного развития всей продуктовой линейки бренда. Портфель компании пополнился новыми вкусами, а внешний вид традиционных продуктов подвергся изменениям с позиции натуральности и экспертизы вкусовых качеств.
Теперь продукция «Немировской» разливается в новой эргономичной бутылке из прозрачного стекла с рельефным изображением товарного знака и традиционным фирменным рельефным написанием названия компании. Лазерная гравировка на стекле и горлышке создает дополнительную защиту от подделок.
Цвет этикетки стал индивидуальным для каждого вкуса в линейке, она также приобрела рельеф, и тиснение фольгой. Основной визуальный акцент этикетки сделан на более укрупненное реалистичное изображение ингредиентов вкуса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.