Soldis Сommunications создал дизайн упаковки для нового бренда гигиенических товаров Luxsan
Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN" для поставщика средств в категории гигиенических товаров.
Высокая конкуренция в сегменте гигиены, присутствие на рынке сильных европейских брендов с большим бюджетом, таких как Tena, Seni, Hartmann обязывали к созданию яркого запоминающегося бренда в своей группе товаров. В такой ситуации необходимо было найти решение, позволяющее выделиться на полке и одновременно донести до потребителя основные ценности бренда: уважение, любовь, уход, забота, семья.
При разработке генеральной концепции необходимо было предложить решение, учитывающее возможность разнесения по различным подкатегориям товаров в рамках одного бренда. Агентство ставило перед собой задачу создания такого визуального образа продукта, который позволял бы «держать полку», был узнаваемым и позволял четко дифференцировать товары, предназначенные для разных целевых групп.
Агентством была предложена система идентификации различных товарных групп за счет цветовой дифференциации, а также внесения узнаваемого графической элемента. В категории детских товаров - это схематичное изображение игрушки, в категории товаров для животных - след лапы, а для взрослой аудитории - акцентированная заглавная литера логотипа.
Такое решение позволило при сохранении общего композиционного решения придать каждой из групп свой характер и настроение. Выбор нехарактерного для категории цвета выделил продукт на полке. «Это был очень масштабный проект: более 30 SKU. Необходимо было придать каждому из них индивидуальность, сохранив при этом преемственность. Приятно, что, несмотря на такой деликатный характер продукта, нам удалось создать современный, динамичный и жизнерадостный образ бренда», - комментирует креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.