Об упаковке - Для упаковки

Seymourpowell разработал дизайн упаковки для кошачьего корма от Nestle

19.03.2012

Комментариев: 1

Ведущее мировое агентство Seymourpowell разработало новый дизайн для бренда кошачьего питания Nestlé Purina PRO PLAN в Европе. Обновление коснулось упаковки, коммуникационных материалов и веб-сайта бренда, пишет Popsop.

Продукция Nestlé Purina PRO PLAN распространяется через ветеринарные клиники и специализированные магазины и предназначается для владельцев кошек, которые заботятся о здоровье своих питомцев и готовы платить за премиальный продукт.

Дизайн Nestlé Purina от Seymourpowell появился в результате тщательных исследований рынка, в том числе во Франции и России. В нем используется как эмоциональная составляющая — черно-белое изображение кошки, апеллирующее к потребителям, так и логическая: информация о составе продуктов излагается сугубо научным языком. Авторитетности Purina добавляют рекомендации ветеринаров и заслуженные награды, подтверждающие высокое качество и эффективность продуктов. Новый дизайн также помогает дифференцировать различные продукты ассортимента с помощью определенного цвета.

Директор по дизайну в Seymourpowell Фил Холдершуо (Phil Houldershaw) объясняет: «Мы решили разработать для бренда революционный дизайн с крупным изображением кошки, который нарушает нормы категории специализированных продуктов и создает бренду выделяющийся образ. Мы хотели создать оформление, которое простиралось бы за пределы одной лишь упаковки, и мы считаем, что нам это удалось. Главным условием для этого успеха была полная поддержка со стороны команды Nestlé Purina PRO PLAN Cat, которая позволила распространить нашу идею по всем каналам коммуникации без разбавлений или фрагментации».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как заядлый кошатник и специалист по брендингу могу сказать, что дизайн получился великолепный. Он эмоционален - монохромное фото как решение часто используется в категории продуктов питания. Дизайн уравновешен функциональным блоком с информацией о продукте. Больше всего мне нравится, как выглядит упаковка в линейке - единый блок, но при этом понятная цветовая дифференциация. Обратите внимание - используется единое изображение, это усиливает общий вид линейки на полке.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.03.2012 21:23Николаев

Отличный дизайн.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru