"Iriswide" провела рестайлинг упаковки какао-порошка для "Коммунарки"
Компания «Iriswide» (Беларусь) провела рестайлинг упаковки какао-порошка от кондитерской фабрики «Коммунарка». Производителя не устраивал уровень продаж своего традиционного продукта.
В результате совместной исследовательской работы с клиентом, специалисты студии пришли к выводу, что какао-порошок может продаваться как на полке с напитками, так и среди специй и приправ, так как основные покупатели продукта — женщины, используют порошок и для варки какао, и для домашней кулинарии.
По сути он является родовым продуктом. В соответствии с новым позиционированием был проведен редизайн упаковки.
"Мы создали образ настоящего натурального какао-порошка с помощью стилизации под минималистичную строгую промышленную упаковку, в которой обычно хранится кофе. Дополнительную ценность какао-порошку придало изменение размещения в магазине — продукт переместился в отдел приправ, специй и кондитерских добавок", - пишут в студии.
В результате, благодаря измененному дизайну, продукт получил дополнительную кулинарную нишу, где конкуренция не так высока. Изменение позиционирования и дизайна продукта позволило "Коммунарке" существенно повысить конкурентоспособность товара и увеличить объемы продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.