Олимпийские сувениры начнут продавать в автоматах
Оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи заключит сделку с компанией Uvenco на размещение 500 вендинговых автоматов для продажи сувениров. Как сообщает , 500 автоматов будет размещено по всей России. Подписание договора назначено на 16 марта.
Компания Uvenco станет официальным лицензиатом Олимпийских игр в Сочи в области вендинга. Через ее автоматы будет распространяться такая сувенирная продукция, как значки, игрушки, наклейки. Сами автоматы также будут оформлены в стилистике Олимпиады.
Общий объем продаж сувенирной продукции, включая вендинговые продажи, по прогнозам комитета должен составить 500 млн. долларов. Причем сам комитет планирует заработать на продажах около 35 млн. долларов. Роялти, которые будут платить лицензиаты за реализацию олимпийской продукции составят 10-20 %.
Продажа сувениров с олимпийской символикой - один из пунктов программы, по которой планируется сделать Олимпиаду прибыльной. Ориентировочно будет реализовано около 5000 наименований товаров в 30 категориях, причем 80 % реализации придется непосредственно на время проведения Олимпиады.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Да и заработок Олимпийского комитета выглядит как то бледно. Возможно Uvenco не единственная компания, кто будет ставить такие автоматы. Если их будет установлено очень много, надо понимать, как и где они будут использоваться после Олимпиады. Но при планируемых объемах продаж, вложенные деньги должны отбиться уже за время проведения Олимпиады.
500 - действительно малова-то на Россию, а вообще автоматы - интересное решение.
Судя по всему цель сочинской Олимпиады -исключительно зарабатывание денег на лицензиях, а не проведение спортивного мероприятия и передачи наследия будущим поколениям, как они любят с пафосом рассказать в своих презентациях. Автоматы - слабенькй пример, но сколько они стрясают, другого слова не подберешь, с остальных - мамадорогая. Лондон гордится тем, что бюджетно все сделает, а наши как всегда.
16.03.2012 10:24Очарованный странник to xmas gift
У сочинской Олимпиады одна совершенно очаровательная цель: срубить побольше денег. Спорт давно уже превратился в очень профессиональный бизнес с огромными оборотами, и пафос тут - лишь форма PR-а. Будущим поколениям, бесспорно, кое-что достанется, но больше всего "достанется" тем, "кто в теме"...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.