Брендинговое агентство "Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда
Брендинговое агентство «Регтайм» разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда компании «Горячие крендели «Север», выпускаемого под ТМ «САЛЬТО». Это своеобразная новинка на российском рынке – комбо-продукт: кукурузные чипсы начос + сырный соус.
Название «Сальто» не случайно. Большой широкий стакан-«ведро», вмещающий 220 г начосов, имеет прозрачную крышку, перевернув которую вы получаете удобный поднос для начосов. В ее углублении находится баночка с острым сырным соусом. Для удобства потребителей приложена влажная салфетка для рук. Продукт особенно удобен для пикников, выездных мероприятий, праздников. Это и просто удачная покупка для всей семьи.
Эффектность упаковки задается не только неординарной формой, но и самим дизайном. Все элементы как бы высвечиваются на темном фоне за счет тонового контраста. Особенно хорошо прочитывается огненная петля логотипа. Дизайн подчинен основной задаче – выгодно представить продукт. Выразительно решена продуктовая зона: летящие начосы повторяют рисунок петли-сальто и дополнительной графики фона, что придает динамизм классическому построению композиции.
Продуктовая линейка представлена двумя видами: классик (соленый) и барбекю. Второй вариант упаковки разработан в уменьшенном формате (для 60 г чипсов и 80 г соуса).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.