Об упаковке - Для упаковки

General Line! разработал дизайн упаковки для пластыря "Прилипайло"

06.03.2012

Комментариев: 3

Креативное агентство General Line! (Самара) разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло».

На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой.

Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.03.2012 10:38Алена

Хахахахаха, Прилипайло!)))

06.03.2012 11:49Прохожий

Название улыбнуло))) Но дизайн - никакой (:

07.03.2012 14:00Индиго

Нейминг - продвинутый Дизайн - отсталый((((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru