Organica design consultancy разработала дизайн упаковки для "Bauer Biscuits"
Торговая марка «Bauer Biscuits» представляет на Российском рынке лакомства для животных.
Задачей проекта было проведение редизайна для бренда «Bauer Biscuits» с адаптацией к российскому рынку. Существующий дизайн упаковки не ассоциировался у потребителя с легким и вкусным лакомством для любимых питомцев. Производитель также создал новую рецептуру, отличающуюся улучшенными свойствами продукта.
Проект был создан в партнерстве с производителем марки и консалтинговой компанией Mossa Consulting. Разработку логотипа бренда и дизайна упаковки провела компания Organica design consultancy.
В рамках решения задач была создана привлекательная и яркая концепция упаковки. Большое прозрачное окно демонстрирует сам продукт, формируя доверие уже у прилавка. По мнению представителей заказчика, такой «европейский дизайн» упрощает коммуникацию с покупателем и создает настроение. Яркие цвета придают продукту эмоциональные черты, и подчеркивают, что это именно лакомство, а не основной рацион для животных.
Новый промышленный формат упаковки, выбранный производителем, также свидетельствует об удобстве и безопасности использования.
Логотипы CatSnack и DogSnack символизируют заботу бренда о питомцах, теплоту отношений, поддерживают идею продукта – «от всего сердца моему любимцу». Ожидания от продаж в компании самые оптимистичные, так как рынок лакомств для животных только формируется в России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.