Об упаковке - Для упаковки

Organica design consultancy разработала дизайн упаковки для "Bauer Biscuits"

01.03.2012

Торговая марка «Bauer Biscuits» представляет на Российском рынке лакомства для животных.

Задачей проекта было проведение редизайна для бренда «Bauer Biscuits» с адаптацией к российскому рынку. Существующий дизайн упаковки не ассоциировался у потребителя с легким и вкусным лакомством для любимых питомцев. Производитель также создал новую рецептуру, отличающуюся улучшенными свойствами продукта.

Проект был создан в партнерстве с производителем марки и консалтинговой компанией Mossa Consulting. Разработку логотипа бренда и дизайна упаковки провела компания Organica design consultancy.

В рамках решения задач была создана привлекательная и яркая концепция упаковки. Большое прозрачное окно демонстрирует сам продукт, формируя доверие уже у прилавка. По мнению представителей заказчика, такой «европейский дизайн» упрощает коммуникацию с покупателем и создает настроение. Яркие цвета придают продукту эмоциональные черты, и подчеркивают, что это именно лакомство, а не основной рацион для животных.

Новый промышленный формат упаковки, выбранный производителем, также свидетельствует об удобстве и безопасности использования.

Логотипы CatSnack и DogSnack символизируют заботу бренда о питомцах, теплоту отношений, поддерживают идею продукта – «от всего сердца моему любимцу». Ожидания от продаж в компании самые оптимистичные, так как рынок лакомств для животных только формируется в России.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru